Описание
Функциональные особенности:
• Инновационная конструкция бункера со съемными панелями позволяет выбирать материал их исполнения (сталь, нержавеющая сталь, дерево и т.д.). Нижняя часть цепного транспортера открыта, что облегчает работы по очистке и устранению возможных инородных предметов.
• Двухдорожечный транспортер выполнен из круглозвенной высокопрочной цепи (используется в горно-шахтном оборудовании), которая состоит из элементов, соединенных скобами. Такая конструкция позволяет значительно снизить трудозатраты при наладке и техническом обслуживании транспортера, а так же вручную демонтировать цепь для разделения или замены элементов. Конструкция транспортера позволяет удалять возможные предметы засорения через звенья и зубья шестерни тяги.
• Гидравлический натяжитель цепей выгрузного транспортера обеспечивает простоту и скорость обслуживания.
• Широкоугольный карданный вал снабжен предохранительной муфтой от перегрузки узла привода битеров и муфтой свободного хода, чтобы избежать пассивного проворачивания валов в трансмиссии трактора.
• Управляемые оси (ADR) с шарниром на 9°:
– обеспечивают высокую устойчивость при движении прицепа даже на скользких поверхностях;
– повышают маневренность на ограниченных участках не повреждая колесами верхний слой почвы;
– увеличивают срок службы шин.
• Гидравлическое блокирующие устройство управляемых осей для использования во время движения по дорогам общего пользования и движения задним ходом.
• Балансирная подвеска осей с параболическими рессорами обеспечивает равномерное распределение нагрузки на все колеса и снижает динамические нагрузки на буксирующее транспортное средство.
• 2 битера большого диаметра оснащены ножами и лопастями. Битеры работают на низких оборотах и используют периферийную скорость шнека, что обеспечивает равномерное центральное и боковое распределение материала. Общая ширина эффективного распределения составляет 10-12м, что позволяет сократить количество прогонов машины по возделываемой площади.
• Система трансмиссии шнеков:
– Частота вращения ВОМ трактора 1000 об/мин;
-Передаточное число привода шнеков 2,5;
• Шины больших размеров препятствуют чрезмерной утрамбовке обрабатываемой почвы и повышают проходимость прицепа по бездорожью.
Возможна дополнительная установка:
– надставные борта для увеличения объема до 30 куб.м.;
– петля сцепная d=90;
– петля сцепная d=76;
– изготовление бункера и дна прицепа из нержавеющей стали;
| Наименование показателя | РОУМ-20 |
| Грузоподъемность, т | 20 |
| Объем перевозимой органики (м3)/ зеленой массы с наращенными бортами | 21/35 |
| Скорость транспортировки, км/ч | 25 |
| Ширина разбрасывания, м | 10-12 |
| Рабочая скорость, км/ч не более | 5-15 |
| Масса с разбрасывающим устройством, кг | 10 000 |
|
Размеры, мм:
|
|
| длина | 9260 |
| ширина | 2550 |
|
высота по разбрасывающему устройству
|
3500 |
| Размеры шин | 600/50-R22,5 |
| Ширина колеи, мм | 1920 |
| Привод тормозов | пневматический |
| Задний гидроборт | есть |
| Привод транспортера | гидравлический |
| Выходные обороты ВОМ, об/мин | 1000 |
|
Мощность трактора, min, л.с. |
|
| – при перевозке зеленой массы | 240 |
| – при разбрасывании | 350 |




