Annaite 386 – ООО “Авто Центр Самарагд”

Annaite 386

  • Производитель: Китай
  • Сезонность: Летняя
  • Тип (ширина профиля): 7,00
  • Размер: 16
  • Слойность: 14
Подробное описание

Уточнить стоимость

— шина разрабатывалась специально для грузовых автомобилей и прочей специальной техники, эксплуатирующейся в сфере строительства;
— симметричный ненаправленный рисунок протектора оптимизирован для эксплуатации на грунтовых покрытиях с низкой несущей способностью;
— низкое сопротивление качению благодаря оригинальной конструкции центрального продольного ребра, состоящего из множества очень массивных блоков, отстоящих друг от друга на минимальном расстоянии;
— прекрасные показатели проходимости благодаря увеличенной глубине протекторного рисунка, большому расстоянию между блоками плечевых зон, а также формируемым ими в процессе движения очень длинным поперечным кромкам сцепления.

Описание

Грузовую шину Annaite 386 отличает, прежде всего, очень специфичная сфера применения. Дело в том, что данная модель предназначена для эксплуатации на любых осях грузовых автомобилей, использующихся в строительной сфере, а также в других отраслях промышленности, где перевозки грузов сопровождаются передвижением по дорогам плохого качества. Именно поэтому сильными чертами этой шины являются прекрасные сцепные свойства на грунтах со сниженной несущей способностью.

Протекторный рисунок не только для асфальта

О специфичной сфере применения данной модели нетрудно догадаться, если взглянуть на ее симметричный ненаправленный рисунок. Его отличает открытый дизайн, содержащий большое количество отдельных блоков, отстоящих друг от друга на значительном расстоянии. Благодаря этому, пятно контакта в любой момент времени располагает значительным количеством кромок сцепления, что позволяет шине Annaite 386 уверенно себя чувствовать в любых условиях, в том числе и вне дорог с твердым покрытием.

В этой связи нельзя не отметить конструкцию плечевых зон. Они содержат большое количество двойных блоков, отстоящих друг от друга на значительном расстоянии. В процессе движения они формируют очень длинные поперечные кромки, позволяющие шине цепляться практически за любое грунтовое покрытие. При этом большое расстояние между этими элементами протектора позволяет ему быстро очищаться даже от крупных частиц грунта, что, в свою очередь, обеспечивает стабильность сцепных свойств на бездорожье.

Сниженное сопротивление качению

Вышеописанный дизайн плечевых зон протектора влечет за собой значительное увеличение сопротивление качению. Отчасти это нивелируется расположением сцепных кромок под значительным углом относительно направления движения. Однако куда больше на топливную экономичность повлияла конструкция плечевых зон. Она содержит большое количество очень массивных блоков. В целях снижения сопротивления качению они расположены очень близко друг другу, а большинство их кромок расположено под наклоном, кроме того, все их углы были скруглены. Все эти конструктивные особенности позволили существенно повысить показатели топливной экономичности.