TATRA ВАС ДОСТАВИТ ДАЛЬШЕ

Компания TATRA TRUCKS a.s. – это одна из старейших мировых автомобильных фирм.
История чешского производителя начинается с 1850 года.
Основа производственной программы компании – тяжелые внедорожные грузовики и грузовики для комбинированных дорожных и внедорожных перевозок.
Современный модельный ряд TATRA
Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и уникальны. Грузовые автомобили марки TATRA завоевали высокую репутацию практически во всех сферах.
Текущий модельный ряд грузовиков TATRA содержит шесть основных типов автомобилей. Гражданские модели представлены семействами TATRA PHOENIX, TERRN01 и TATRA TACTIC (T810). Модели специального и военного назначения представлены линейками TATRA FORCE (Т 815-7) и TATRA TACTIC (Т 810).

Концепция автомобилей TATRA

  • Разработана для тяжелого бездорожья
  • Высокая проходимость
  • Высокий уровень ездового комфорта
  • Высокая скорость движения на сильно пересеченной местности
  • Высокая стабильность автомобиля в поворотах и на склонах
  • Минимум необходимого обслуживания и минимальная возможность повреждения силового привода
  • Высокая жесткость центральной несущей трубы

Уникальная концепция шасси, созданная в 1920-х годах и никем не превзойденная до сих пор. В основе конструкции лежит центральная несущая труба выполненная из рессорной оси и качающиеся полуоси с независимой подвеской, объединенные в общий модуль.

На протяжении многих лет «концепция автомобилей TATRA» совершенствовалась чтобы стать такой как сейчас – наделяющей автомобили TATRA уникальными характеристиками при работе на самом тяжелом бездорожье.

Центральная несущая труба

  • Высокая жесткость на кручение и изгиб защищают надстройки от нагрузок.
  • Модульная конструкция позволяет производить автомобили с количеством осей от 2 до 6, с различной длиной колесной базы. Возможно производство полноприводных версий.

Во время работы наиболее уязвимой частью трансмиссии являются оси; в данной конструкции они установлены внутри несущей трубы, что обеспечивает их защиту.

Оси

В базовом варианте оси автомобилей TATRA всегда ведущие и оснащены блокировками. Пара ведомых шестерней главной передачи (одна на каждую полуось) и пара сателлитов, передающих крутящий момент от дифференциала, расположены в картере моста. Дифференциал расположен отдельно, в центральной несущей трубе, и, в отличие от классических осевых дифференциалов с коническими шестернями, представляет собой так называемый коронный дифференциал или дифференциал цилиндрического типа.

Внутреннее пространство картера позволяет полуосям качаться. Оси оснащаются барабанными тормозами с пневматическим приводом, а также системой ABS для регионов, в которых эта система обязательна.

Подвеска

Механическая подвеска с максимальной нагрузкой 8 т на ось состоит из следующих элементов:

  • торсионы для версий автомобилей с одной управляемой передней осью (4х4 и 6х6);
  • листовые рессоры для версий с двумя управляемыми передними осями (8х8, 10х10 или 12х12).

Пневмоподвеска с максимальной нагрузкой 9 т на ось и возможностью регулировки дорожного просвета. Этот тип подвески преимущественно предназначен для автомобилей серии Т 815-7, ее использование позволяет получить самые разные параметры управляемости.

Все типы подвесок оснащаются телескопическими амортизаторами и (в некоторых версиях) торсионами.

TATRA – грузовик, сочетающий в себе высокие показатели грузоподъемности и  производительности. Уникальность грузовика TATRA в том, что имея лучшие показатели проходимости бездорожья, он и на трассе является достойным конкурентом магистральных тягачей, с экономичным расходом топлива (с отключенным передним мостом – 34,2 л на 100 км).

Официальный сайт: www.tatra.ru

Компания «Авто Центр Самарагд» предлагает своим клиентам купить грузовики TATRA, запасные части TATRA.

ЗВОНИТЕ!
МЫ ПОДБЕРЕМ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАШИХ НУЖД АВТОМОБИЛЬ!

Ваш персональный менеджер
Азаров Владимир Владимирович
8 (4162) 595-111 (доб. 204)
8 (914) 044-34-41
azarov_v@samaragd.ru